Наставничество – разновидность целенаправленной индивидуальной деятельности руководителей и наиболее опытных сотрудников учреждения по подготовке молодых специалистов и специалистов, не имеющих трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении.
Основные принципы наставничества: добровольность; открытость; компетентность; соблюдение норм профессиональной этики.
Задачи наставничества: 1. Помочь начинающему педагогу в личностной и социально-педагогической адаптации. 2. Оказать помощь в проектировании и организации образовательной деятельности с детьми в соответствии с их возрастными особенностями и задачами реализуемых программ. 3. Оказать методическую помощь начинающему педагогу во внедрении современных идей в образовательный процесс. 4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающего педагога. 5. Сформировать у начинающего педагога потребность в непрерывном самообразовании.
Критерии подбора наставников: высокий уровень профессиональной подготовки; развитые коммуникативные навыки и гибкость в общении; опыт воспитательной и методической работы; стабильные результаты в работе; богатый жизненный опыт; способность и готовность делиться профессиональным опытом.
Приказ о закреплении наставника на 2024-2025 учебный год
План работы с начинающими педагогами на 2024-2025 учебный годг
Рекомендация начинающему педагогу
Анализ работы за 2023-2024 учебный год
Отзыв об учителе-наставнике Арестовой О.Н.